Школа жизни

Как быстро обучаться успеху в школе жизни?

Почему не  просто жизнь, а школа жизни, обучающая успеху?

Какой шлейф из не пройденных уроков лишает нас успеха?

Что за экзамен, который  мы до сих пор не можем сдать?

Для начала, вспомним сказку  про красную шапочку.

С одной стороны, была мама, которая через призму  своего жизненного опыта знала, какие события могут произойти с ее дочерью в лесу.

Именно поэтому, она предупреждала и одновременно инструктировала свою дочь, прежде, чем отправить ее к бабушке.

Но девочка не придала, ни какого значения этим рекомендациям. Ее ум очень быстро переключил внимание на другие картины мира. А посему она получила то, что получила.

Именно по такому сценарию мы и живем, и одновременно, проживаем свою жизнь.

 

Так, что давайте по – порядку разберем суть такой стратегии, применяемой абсолютным большинством.

Самое главное поймем, к какому результату она нас приводит.

И почему большинство людей, так плохо дружат с успехом?

 

Но прежде, для большего понимания, проясню следующую вещь.

 

Если мы посмотрим на себя, как на центральную точку, то по – отношению к ней есть всегда два потока людей.

Один состоит из людей, которые родились раньше нас на 1, 2,….дней, год…

Второй поток – это люди родившиеся позже нас.

 

Поэтому те, которые появились раньше нас – это в априори люди уже с некоторым жизненным опытом.

Даже если эта разница очень маленькая (старше на 1 минуту, на 1 час, 1 месяц).

Независимо от нашей разницы – это люди, которые, в отличие от нас, уже успели получить свой (пусть не большой, но все — таки) практический опыт в материальном мире.

А значит, приобрели некоторый иммунитет взаимодействия с этим миром.

И эта теперь та ценность, которую они стараются передать последующим поколениям (мама красной шапочке, папа своему сыну, начальник подчиненному…).

 

Казалось бы чего проще! Бери и пользуйся!

Ведь сейчас с тобой делятся практическим опытом и подсказывают (бесплатно), как можно избежать жизненных ожогов.

При чем, абсолютно не важно!

Был ли этот опыт положительным или наоборот.

 

Но! Есть одна главная заноза, которая не позволяет нам качественно воспользоваться другим, значит чужим опытом.

Это наше ЭГО!

Именно оно (всезнающее, все умеющее) вызывает бунт на макаронной фабрике.

Как это так! Кричит оно человеку!

Мы сами с усами! А нас кто – то собирается учить!

И пошла — плясать губерния (наши эмоции)!

Возмущение, несогласие, сопротивление ….!

А дальше, чем больше мы этому (человеку) сопротивляемся, тем больше притягиваем именно ту реальность от, которой нас так хотели уберечь наши родители, учителя, начальники …

 

И все было бы ни плохо!

Если бы в этот момент мы осознавали свое сопротивление (словам человека, форме подачи информации, человеку…).

И очень быстро спрашивали бы у себя –

В чем суть моего сопротивления?

Что я сейчас по – сути не принимаю в этих словах, в информации …?

И так же быстро уточняли суть своего желания здесь и сейчас.

Делали свой осознанный выбор.

 

Но вся правда состоит в том, что предпочтение всегда отдается борьбе, в которой мы –

- Сначала доказываем, что мы ни есть верблюд.

- Что мы сами с усами и все знаем.

-  А потом и вовсе, стараемся забыть все сказанное кем –то.

- Чтобы и духа не осталось от всех этих нравоучений и назиданий ( именно в такой форме чаще всего передается практический опыт).

При этом, не умея и не желая, воспользоваться другим опытом, другой мудростью,

мы, как ни странно, начинаем его дублировать один к одному.

При чем, чаще всего в более утрированной форме.

Не сумев пропустить через себя этот опыт (пусть даже в такой форме), эту мудрость, мы входим в состояние ученика.

И теперь будем получать те же самые ожоги (что и наши предки), но уже без прокладок и наркоза.

При таком (чаще всего бессознательном) выборе, мы автоматически входим в роль ученика и жизнь становится для нас самой мощной школой.

Поэтому колесо сансары снова запускает свой новый цикл.

И мы, как наши папы и мамы, дедушки и бабушки начинаем проходить все те же самые уроки, которые проходили они. Но которые точно так же они (в свое время сопротивляясь своим родителям) не смогли пройти.

Так, что исторический выбор “Я не буду жить так, как жили мои родители” незримо передается из поколения в поколение. Становится той путеводной звездой для многих из нас.

Именно так, мы создаем шлейф из не пройденных уроков и наша жизнь становится очень похожей на жизнь наших предков.

И если иногда нам  кажется, что это не так, то смею вас заверить, что, чем старше Вы будете становиться, тем  более четче, сумеете  увидеть все это сами.

И конечно через завесу такого шлейфа, как Вы понимаете, успеху чрезвычайно сложно пробиться.

 

В задачке спрашивается –

Что делать?

Какой главный урок мы уже просто обязаны  извлечь из нашей истории, из опыта наших предков?

Чтобы не мучить Вас скажу сразу — это осознать и понять все про свою гордыню.

Да – Да! Весь корень проблемы находится именно здесь.

Вот на нее и следует обратить свое особое внимание!

И, как следует пообщаться с ней (со своей гордыней)!

 

И для этой цели, я хочу передать Вам главный  ключ в работе с этой весьма капризной “барышней”.

КЛЮЧ называется – “Моя борьба”!

Да именно такое название у этого ключа!

Поэтому, как только Вы почувствовали в себе первые признаки борьбы, сразу –

- Берите этот ключ в руки

- Открывайте дверь к самому себе.

- Заходите смело  в свой внутренний мир.

- Задавайте два прямых вопроса в лоб.

С чем я сейчас борюсь?

В чем суть моей борьбы?

И тогда обнаженной барышне некуда будет спрятаться.

А Вы очень быстро узнаете всю правду о самой себе и своей гордыне.

 

Так, что дерзайте!

А я Вам говорю пока и до новых встреч  - Пеняйчева Любовь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
21 Июнь 2013 Опубликовано в Копилка успеха

Прокомментировать